Представление об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок 2019 год

Представление об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок 2019 год. Скачать (формат - .pdf)

Ответ по проверке 2016

Ответ по проверке 2016. Скачать (формат - .pdf)

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. Обратиться по телефонной линии тел./факс +7 (86368) 2-87-22 2. Электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. document.getElementById('cloak8167165452b5b0410ee3ff9ca5d2f824').innerHTML = ''; var prefix = 'ma' + 'il' + 'to'; var path = 'hr' + 'ef' + '='; var addy8167165452b5b0410ee3ff9ca5d2f824 = 'donetskcso' + '@'; addy8167165452b5b0410ee3ff9ca5d2f824 = addy8167165452b5b0410ee3ff9ca5d2f824 + 'rambler' + '.' + 'ru'; var addy_text8167165452b5b0410ee3ff9ca5d2f824 = 'donetskcso' + '@' + 'rambler' + '.' + 'ru';document.getElementById('cloak8167165452b5b0410ee3ff9ca5d2f824').innerHTML += ''+addy_text8167165452b5b0410ee3ff9ca5d2f824+''; 3. В письменной форме через приемную директора учреждения или почтой. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Ростовская область, г Донецк , пер. Госпитальный, 1 (прием документов ежедневно с 8.00 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.30 кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте: 346345, Ростовская область, город Донецк, пер. госпитальный д.1. Порядок рассмотрения обращений Рассмотрение обращений граждан в МБУ ЦСО осуществляется в соответствии с областным законом "Об обращениях граждан". Если в письменном обращении не указаны Ф.И.О. гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")

Удовлетворенность качеством социальных услуг за 2018 год

Согласно анализу качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического опроса в отделениях социального обслуживания на дому и социально-реабилитационном отделении) - удовлетворенность качеством социальных услуг (в процентах от числа опрошенных клиентов ЦСО) за 2018 год составляет: 100% от числа опрошенных клиентов (225 чел). Также учтены 6 анкет заполненных посредством интернет-анкетирования. Показатели характеризующие общие критерии оценки качества оказания социальных услуг МБУ ЦСО.Удовлетворенность получаемыми социальными услугами:качество предоставления социального обслуживания, время ожидания предоставления социальной услуги, доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания, доступность информации "Об основах социального обслуживания граждан в РФ". Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг в сфеhttps://www.gosuslugi.ruре социального обслуживания можно здесь: https://sites.google.com/site/csodonetsk/otcety